@ARTICLE{26543118_101077466_2011, author = {А. М. Деркач}, keywords = {, компетентностный подход, образовательные стандартысреднее профессиональное образование}, title = {Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста}, journal = {Вопросы образования}, year = {2011}, number = {4}, pages = {214-230}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2011--4/101077466.html}, publisher = {}, abstract = {Реализация компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании предполагает определение типа будущего специалиста, выявление и формулировку перечня компетенций, которыми он должен обладать. Для этого используется функциональный анализ профессиональной деятельности специалиста. По мнению автора, лежащий в основе образовательных стандартов СПО III поколения подход компетентностным не является. Кроме того, стандарт ориентирован на тип специалиста, не соответствующий требованиям рынка труда к работникам среднего звена, что оборачивается риском подготовки некомпетентных специалистов.}, annote = {Реализация компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании предполагает определение типа будущего специалиста, выявление и формулировку перечня компетенций, которыми он должен обладать. Для этого используется функциональный анализ профессиональной деятельности специалиста. По мнению автора, лежащий в основе образовательных стандартов СПО III поколения подход компетентностным не является. Кроме того, стандарт ориентирован на тип специалиста, не соответствующий требованиям рынка труда к работникам среднего звена, что оборачивается риском подготовки некомпетентных специалистов.} }